Тест безопасности автомобиля

Тест безопасности автомобиля

Внешние тесты

* Испытание на лобовое столкновение: Автомобиль двигается со скоростью 64 км/ч и сталкивается с неподвижной преградой. Оцениваются защита пассажиров, безопасность пешеходов и структурная целостность.
* Испытание на боковое столкновение: Неподвижная тележка на высокой скорости врезается в боковую сторону автомобиля. Оцениваются защита от травм и проникновения предметов.
* Испытание на заднее столкновение: Автомобиль двигается со скоростью 56 км/ч и врезается в неподвижную преграду. Оцениваются защита шеи и травмы позвоночника.
* Испытание на опрокидывание: Автомобиль переворачивается на угол 90 градусов. Оценивается устойчивость и защита пассажиров при переворачивании.

Внутренние тесты

* Испытание на подушки безопасности: Активируются подушки безопасности водителя и пассажира. Оценивается время срабатывания, надувание и взаимодействие с пассажирами.
* Испытание ремней безопасности: На сиденья устанавливаются манекены и ремни безопасности. Оценивается прочность, удерживающая способность и дискомфорт.
* Испытание подголовников: Манекены помещаются в каждое сиденье, а подголовники устанавливаются в различных положениях. Оценивается защита от хлыстовых травм.
* Испытание пешеходов: Автомобиль двигается со скоростью 40 км/ч и сталкивается с манекеном, имитирующим пешехода. Оценивается травмоопасность передней части автомобиля.

Дополнительные тесты

* Испытание на движение по прямой: Автомобиль движется по прямой линии на высокой скорости, чтобы оценить устойчивость и управляемость.
* Испытание на тормоза: Автомобиль разгоняется до скорости 100 км/ч и резко тормозит, чтобы оценить эффективность тормозов и устойчивость автомобиля.
* Испытание фар: Проверяется мощность, рисунок и точность свечения фар.
* Испытание на шум: Автомобиль работает на холостом ходу, а уровень шума в салоне измеряется, чтобы оценить комфорт пассажиров.

Оценки безопасности

* National Highway Traffic Safety Administration (NHTSA) в США использует систему рейтинга со звездами от 1 (самый низкий) до 5 (самый высокий).
* Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) в США использует рейтинги «Хорошо», «Удовлетворительно», «Средне» и «Плохо».
* Euro NCAP в Европе использует систему рейтинга на основе букв от A (наивысший) до F (низший).

Добавить комментарий