Торможение вариатором в ручном режиме

Торможение двигателем с вариатором в ручном режиме

Вариатор (CVT) позволяет вручную выбирать имитируемое передаточное отношение и эффективно использовать торможение двигателем для замедления автомобиля.

Шаги:

1. Переключите селектор трансмиссии в ручной режим. Обычно обозначается значком «M» или «+» и «-«.
2. Выберите более низкое «передаточное отношение». Используйте подрулевые переключатели или рычаг селектора трансмиссии, чтобы переключиться на «передачу» с более низким числом.
3. Отпустите педаль акселератора. Автомобиль начнет замедляться по мере того, как вариатор контролирует крутящий момент двигателя.
4. При необходимости притормаживайте. Если замедление двигателя само по себе недостаточно, слегка притормозите с помощью педали тормоза. Это поможет увеличить силу замедления без риска блокировки колес.

Преимущества:

* Уменьшает износ тормозов: Торможение двигателем уменьшает нагрузку на тормозные колодки и роторы, продлевая срок их службы.
* Улучшает контроль спуска: При езде по крутым спускам торможение двигателем помогает поддерживать спуск на безопасной скорости.
* Повышает экономию топлива: Торможение двигателем использует энергию, обычно теряемую при торможении, что приводит к небольшому повышению топливной эффективности.

Примечание:

* Будьте осторожны при торможении двигателем на скользких дорогах, так как это может привести к потере сцепления.
* Не держите ногу на педали тормоза при торможении двигателем, так как это может привести к перегреву тормозов.
* Используйте торможение двигателем в сочетании с торможением педалью для оптимального замедления.

Добавить комментарий