Toyota запустила массовый проект поголовной гибридизации модели Corolla

Toyota Corolla представляет собой чуть ли не самый главный бестселлер японского бренда, за 54 года существования которого было продано около 47 миллионов экземпляров по всему земному шару. Согласно Книге рекордов Гиннесса, «Королла» является самым продаваемым автомобилем в мир. И на подходе уже 12-е поколение этой популярной модели, производством которой занимаются на заводе «Бернастон» в Англии.

В этой статье мы рассмотрим детали массового проекта поголовной гибридизации «Короллы», ознакомившись с основными характеристиками новейших моделей.

Предполагаемые модификации гибридов

Согласно снимкам, которые на данный момент уже можно с легкостью найти в интернете, представители нового поколения «Тойота Королла» теперь отличаются компактными габаритами, заниженной крышей, расширенной колесной базой и опущенным центром тяжести, придающим автомобилю более спортивный внешний вид. Длина машины увеличилась на 40 мм, а ширина – на 30 мм. И теперь общий ее размер достигает 2 640 мм.

Больше всего изменилось то, что находится под капотом новенькой Toyota Corolla. Нынешнее авто представляет собой первую модель японского производства с двумя гибридными версиями. Одним из гибридов планируют оснастить более производительные версии, а именно универсал и хэтчбек.

Под капотом находится силовая установка в виде бензинового двигателя объемом в 2 литра (180 лошадиных сил), а расход топлива составляет 3,6 литра на 100 километров пробега. Стоит отметить, что для седана все эти трансформации пока еще остаются недоступными.

Универсальным гибридным приводом, который доступен для всех трех модификаций, является Toyota на 1,9 литров (125 лошадиных сил) с расходом бензина 3,4 литра на 100 км. Этот же вариант устанавливают на Toyota Prius.

В чем заключается необходимость проекта поголовной гибридизации?

Производитель Toyota заявил, что все эти трансформации необходимы для того, чтобы соответствовать резкому подъему и успеху RAV4, который сегодня на 85% состоит из гибридных версий. Несмотря на активное развитие проекта и его воплощение в жизнь, для европейских стран Toyota планирует сохранить линейку негибридных транспортных средств в ограниченном количестве.

Что касается хэтчбека и седана, то для них производитель предлагает 1,3-литровый мотор на 115 л.с., который послужит заменой 1,4-литровому варианту. Для седана же единственным возможным вариантом станет бензиновый силовой агрегат на 1,5 литра (135 л.с).

Несколько слов о технологиях

Для комфорта и безопасности пассажиров «Королла» будет оснащена различными электронными помощниками. В машине установят современную систему безопасности, а также прибор, контролирующий движение по полосе и распознающий дорожные знаки со стоп-сигналами.

Что касается новейшей системы безопасности, то она распознает автомобили, едущие впереди на скорости до 190 км/ч, а также велосипедистов днем и пешеходов в ночное время суток. Для того чтобы обеспечить водителю самый лучший обзор, Toyota Corolla оборудована тончайшими боковыми стойками, а приборную панель и капот производитель немного опустил.

Подпишись на канал Автодом 4х4 в Яндекс.Дзен
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: