Общие требования
* Кузов автомобиля должен обеспечивать защиту пассажиров от травм в случае столкновения, опрокидывания или других дорожно-транспортных происшествий.
* Кузов должен соответствовать действующим стандартам и нормам безопасности.
* Конструкция кузова должна быть прочной и жесткой, чтобы выдерживать нагрузки при авариях.
* Конструкция кузова должна обеспечивать эффективную защиту пассажиров и пешеходов при столкновении.
Требования к защите пассажиров
* Зоны деформации передней и задней частей должны поглощать энергию удара, защищая салон.
* Каркас безопасности должен защищать пассажиров от боковых ударов и опрокидываний.
* Ремни безопасности, подушки безопасности и подголовники должны обеспечивать дополнительную защиту пассажиров.
Требования к защите пешеходов
* Передний бампер должен быть спроектирован таким образом, чтобы минимизировать травмы пешеходов при столкновении.
* Капот должен быть деформируемым, чтобы снизить риск травм головы пешеходов.
* Крылья и двери должны быть сглажены, чтобы уменьшить повреждения при боковых ударах.
Специфические требования
* Защита от опрокидывания: Структура кузова должна выдерживать нагрузки при опрокидывании, обеспечивая защиту пассажиров от раздавливания.
* Защита от боковых ударов: Двери и боковые стойки должны выдерживать боковые нагрузки, защищая пассажиров от травм.
* Защита от лобовых ударов: Передняя часть кузова должна поглощать энергию удара, защищая пассажиров от травм головы, груди и ног.
* Защита от задних ударов: Задняя часть кузова должна выдерживать нагрузки при задних ударах, защищая пассажиров от травм спины и шеи.
* Защита от защемления головы: Панели кузова должны быть спроектированы так, чтобы не защемлять голову пешеходов или пассажиров в случае столкновения.
Методы оценки
Соответствие требованиям безопасности к кузову автомобиля оценивается с помощью:
* Испытаний на ударные нагрузки
* Компьютерного моделирования
* Инспекций и аудитов