Тросовый привод акпп

Тросовый привод АКПП

Тросовый привод использовался в ранних моделях автоматических коробок передач (АКПП) для передачи команд переключения передач от селектора передач на коробку передач. Он состоит из следующих компонентов:

Селектор передач

* Рычаг, который водитель перемещает для изменения положений передач.
* Внутри рычага находятся тросы, которые тянут или отпускают заслонки внутри АКПП.

Тросы

* Гибкие тросы, которые соединяют селектор передач с АКПП.
* Они могут быть изготовлены из стали, никеля или композитных материалов.

Актуаторы АКПП

* Механизмы внутри АКПП, которые перемещаются тросами.
* Они управляют заслонками, которые направляют поток трансмиссионной жидкости, что приводит к переключению передач.

Работа тросового привода АКПП

Когда водитель перемещает селектор передач, тросы тянут или отпускают соответствующие актуаторы внутри АКПП. Это приводит к изменению направления потока трансмиссионной жидкости, что приводит к включению или выключению определенных передач.

Преимущества тросового привода АКПП

* Простота: Конструкция тросового привода относительно проста и недорога в установке.
* Надежность: Тросы обычно долговечны и требуют минимального обслуживания.

Недостатки тросового привода АКПП

* Меньшая точность: Тросовый привод менее точен, чем электронный привод, что может привести к нечетким переключениям передач или задержкам.
* Ограниченный диапазон перемещения: Тросы могут иметь ограниченный диапазон перемещения, что может ограничивать возможности настройки переключения передач.
* Возможны неисправности: Тросы могут со временем растягиваться или рваться, что приводит к проблемам с переключением передач.

Тросовый привод АКПП постепенно вытесняется электронным приводом, который обеспечивает более точное и плавное переключение передач. Однако тросовый привод по-прежнему используется в некоторых более старых или недорогих автомобилях.

Добавить комментарий