Трубы для каркаса безопасности в автомобиль

Трубчатые каркасы безопасности для автомобилей

Материал:

* Высокопрочная легированная сталь, такая как хром-молибден (хромоль)

Типы:

* Многоточечные каркасы: Располагаются по всему салону автомобиля, обеспечивая максимальную защиту гонщика и пассажиров.
* Каркасы для кабины водителя: Фокусируются на защите кабины водителя и часто используются в гонках на дрэг-рейсинге.
* Формульные каркасы: Разработаны для минимального веса и максимальной защиты в гонках с открытыми колесами.
* Каркасы для ралли: Устанавливаются в раллийные автомобили и обеспечивают защиту в случае переворота.

Характеристики труб:

* Размеры: Обычно имеют диаметр 1,5-1,75 дюйма (38-44 мм).
* Толщина стенки: Около 0,09-0,125 дюйма (2,2-3,2 мм).
* Поперечное сечение: Круглое, прямоугольное или овальное.

Укрепление:

* Швы: Каркасные трубы обычно свариваются между собой с использованием TIG или MIG сварки.
* Продольные распорки: Дополнительно усиливают каркас, предотвращая сгибание или деформацию.
* Угловые пластины: Использование в точках крепления каркаса для усиления и распределения нагрузки.

Установки:

* Каркасы безопасности требуют профессиональной установки квалифицированным сварщиком.
* Они крепятся к точках крепления шасси автомобиля.
* Может потребоваться сварка к заводским точкам крепления или изготовление дополнительных точек крепления.

Предостережения:

* Безопасность: Каркасы безопасности предназначены для повышения безопасности в случае аварии, но они не гарантируют полной защиты.
* Вес: Каркасные трубы добавляют дополнительный вес к автомобилю.
* Шум: Каркасные трубы могут издавать шум при движении по неровной дороге.
* Доступ: Каркасы безопасности могут затруднить вход и выход из автомобиля.
* Легальность: В некоторых юрисдикциях каркасы безопасности могут быть нелегальны для дорожного применения. Всегда проверяйте местные законы.

Добавить комментарий