Упорный роликовый подшипник акпп

Упорный роликовый подшипник АКПП

Описание:

Упорный роликовый подшипник в АКПП предназначен для передачи и восприятия осевых сил, возникающих при работе гидротрансформатора и других узлов трансмиссии.

Конструкция:

* Внутренняя обойма: Внутренняя обойма имеет коническую поверхность, которая обеспечивает правильное направление роликов.
* Наружная обойма: Наружная обойма также имеет коническую поверхность, но большей крутизны, чем внутренняя.
* Ролики: Ролики имеют бочкообразную форму и расположены между коническими поверхностями обойм.
* Сепаратор: Сепаратор удерживает ролики на равном расстоянии друг от друга.

Принцип работы:

Когда на подшипник действует осевая сила, ролики перекатываются между коническими поверхностями обойм. Благодаря бочкообразной форме роликов, контактная площадь распределяется равномерно по всей поверхности, что снижает напряжения и повышает долговечность.

Основные характеристики:

* Высокая несущая способность в осевом направлении
* Низкий коэффициент трения
* Компактная конструкция
* Высокая точность изготовления
* Долговечность

Применение:

Упорные роликовые подшипники широко используются в АКПП для следующих целей:

* Опоры гидротрансформатора
* Опоры планетарных рядов
* Опоры муфт сцепления
* Опоры выходного вала

Преимущества:

* Превосходная осевая несущая способность
* Низкие потери на трение
* Высокая надежность и долговечность
* Уменьшение габаритов трансмиссии

Недостатки:

* Не подходит для передачи радиальных сил
* Ограниченный рабочий диапазон температур
* Требуется точная установка и регулировка

Добавить комментарий