АКПП Nissan Primera (CVT)
Автоматическая коробка передач (АКПП) в Nissan Primera представлена вариатором (CVT). Вариатор передает мощность от двигателя к колесам путем изменения передаточного отношения с помощью двух шкивов и ремня или цепи между ними.
Устройство вариатора в Nissan Primera:
1. Первичный шкив:
* Соединен с коленчатым валом двигателя.
* Имеет переменный диаметр, контролируемый гидравлическим блоком.
2. Вторичный шкив:
* Соединен с ведущим валом коробки передач.
* Имеет переменный диаметр, противоположный первичному шкиву.
3. Ремень или Цепь:
* Стальной или кевларовый ремень или цепь, которая соединяет два шкива.
* Передает мощность от первичного к вторичному шкиву.
4. Гидравлический блок управления:
* Электронный блок управления, который регулирует давление гидравлической жидкости для изменения диаметров шкивов.
* Определяет требуемое передаточное отношение на основе входных данных от датчиков двигателя, трансмиссии и педали акселератора.
5. Гидравлический насос:
* Приводится в действие двигателем и создает давление гидравлической жидкости.
Как работает вариатор в Nissan Primera:
* Когда водитель нажимает на педаль акселератора, гидравлический блок управления регулирует давление жидкости, подаваемой на поршни первичного и вторичного шкивов.
* Поршни изменяют диаметры шкивов, что приводит к изменению передаточного отношения вариатора.
* Ремень или цепь скользят по шкивам, передавая мощность от двигателя к коробке передач.
* Вариатор обеспечивает плавное и бесступенчатое изменение передаточного отношения, что приводит к оптимальному ускорению и экономии топлива.
Основные характеристики вариатора в Nissan Primera:
* Бесступенчатая передача мощности.
* Плавное переключение между передаточными отношениями.
* Оптимизация эффективности использования топлива.
* Повышение комфорта вождения.