Устройство акпп полный привод

Устройство АКПП с полным приводом

Автоматическая коробка передач (АКПП) с полным приводом обеспечивает распределение крутящего момента между передними и задними колесами, что позволяет автомобилю перемещаться по различным типам дорожных покрытий, включая скользкие или неровные поверхности.

Основные компоненты АКПП с полным приводом:

* Раздаточная коробка: Раздаточная коробка в автомобиле с полным приводом распределяет мощность между передним и задним карданными валами. Она может быть конической или планетарной конструкции.
* Карданные валы: Карданные валы передают мощность от раздаточной коробки на переднюю и заднюю оси.
* Передний дифференциал: Передний дифференциал позволяет левому и правому передним колесам вращаться с разной скоростью, что необходимо при поворотах.
* Задний дифференциал: Задний дифференциал выполняет аналогичную функцию для задних колес.
* Муфта полного привода: Муфта полного привода отвечает за подключение и отключение полного привода.
* Датчики: В раздаточной коробке и дифференциалах установлены датчики, которые контролируют скорость вращения колес и другие параметры, чтобы система могла регулировать распределение крутящего момента.
* Модуль управления: Модуль управления анализирует данные с датчиков и управляет активацией и деактивацией полного привода, а также распределением крутящего момента.

Типы систем полного привода:

* Постоянный полный привод: Система постоянного полного привода обеспечивает передачу крутящего момента на все четыре колеса в любое время.
* Подключаемый полный привод: Подключаемая система полного привода активируется вручную или автоматически при обнаружении проскальзывания колес.
* Автоматический полный привод: Автоматические системы полного привода анализируют дорожные условия и автоматически регулируют распределение крутящего момента между передними и задними колесами.

Преимущества АКПП с полным приводом:

* Улучшенная тяга и сцепление на скользких или неровных поверхностях
* Повышенная управляемость и устойчивость на поворотах
* Лучшая проходимость в условиях бездорожья

Добавить комментарий