Устройство акпп робот

Устройство АКПП с двумя сцеплениями (роботизированная коробка передач)

1. Блок управления (ЭБУ)

* Отвечает за управление всеми компонентами АКПП и обработку входящих сигналов.
* Содержит программное обеспечение, которое управляет переключениями передач, сцеплениями и другими функциями.

2. Гидравлический модуль

* Направляет гидравлическую жидкость к исполнительным механизмам, таким как сцепления и переключатели передач.

3. Сцепления

* Двойное сцепление, состоящее из двух отдельных дисков сцепления:
* Диск сцепления для нечетных передач (1, 3, 5, 7)
* Диск сцепления для четных передач (2, 4, 6, R)
* Сцепления поочередно замыкаются и размыкаются, обеспечивая плавные переключения передач.

4. Вал коробки передач

* Передает крутящий момент от двигателя к колесам.
* Имеет несколько шестерен с различными передаточными отношениями для обеспечения диапазона скоростей.

5. Переключатели передач

* Состоят из муфт синхронизаторов и вилок переключения.
* Муфты синхронизаторов выравнивают скорости вращения шестерен, что позволяет бесшовно переключать передачи.
* Вилки переключения перемещают муфты синхронизаторов для включения или выключения определенных шестерен.

6. Электроприводы

* Используются для управления сцеплениями и переключателями передач.
* Получают сигналы от блока управления для выполнения переключений и регулировки давления сцепления.

7. Датчики

* Отслеживают различные параметры, такие как:
* Скорость двигателя
* Скорость автомобиля
* Положение сцепления
* Положение переключателя передач
* Предоставляют информацию блоку управления для принятия решений о переключении передач.

8. Гидравлическая система

* Состоит из насоса, резервуара и сети трубопроводов.
* Насос создает давление гидравлической жидкости, которое используется для активации сцеплений и переключателей передач.

Добавить комментарий