Устройство акпп тойота королла 120 кузов

Устройство автоматической коробки передач (АКПП) Toyota Corolla 120 кузов

Гидравлический трансформатор

* Преобразует крутящий момент двигателя и обеспечивает плавное переключение передач.

Планетарный редуктор

* Состоит из зубчатых колес, которые позволяют АКПП изменять передаточное отношение.

Фрикционные диски

* Соединяют и разъединяют элементы планетарного редуктора для переключения передач.

Барабан переключения передач

* Управляет положением фрикционных дисков.

Корпус АКПП

* Содержит все компоненты АКПП.

Клапаны переключения передач

* Гидравлические устройства, которые управляют потоком жидкости в АКПП, определяя, какая передача будет включена.

Масляный насос

* Создает давление жидкости, необходимое для функционирования АКПП.

Гидроаккумулятор

* Сглаживает колебания давления жидкости.

Фрикционная лента

* Дополнительно используется для включения передач в некоторых моделях.

Электрический блок управления (ЭБУ)

* Управляет работой АКПП, контролируя клапаны переключения передач и другие компоненты.

Датчики

* Предоставляют ЭБУ информацию о скорости автомобиля, положении селектора передач и других параметрах.

Режимы работы

* P (Парковка): Блокирует выходной вал АКПП.
* R (Задний ход): Включает заднюю передачу.
* N (Нейтраль): Нет включенной передачи.
* D (Драйв): Включает все передачи вперед в автоматическом режиме.
* 2: Ограничивает АКПП включением только первых двух передач.
* L: Ограничивает АКПП включением только первой передачи.

Добавить комментарий