Устройство коробки автомат мазда

Устройство автоматической коробки передач (АКПП) Mazda

Конвертер крутящего момента

* Передает мощность от двигателя к трансмиссии.
* Использует гидравлическую жидкость для умножения крутящего момента и обеспечения плавной передачи мощности.

Пакеты фрикционов

* Многодисковые сцепления, которые соединяют или разъединяют различные шестерни в трансмиссии.
* Управляемые гидравлическим давлением.

Планетарные ряды

* Наборы шестерен, которые обеспечивают передаточное отношение и реверс.
* Состоят из центральной шестерни («Солнечной»), внешнего кольца («Кольцо») и планетарных шестерен («Сателлиты»).

Насос и гидравлический блок управления

* Насос создает гидравлическое давление для управления пакетами фрикционов и переключением передач.
* Гидравлический блок управления направляет давление на соответствующие клапаны, чтобы переключить передачи.

Селектор передач

* Позволяет водителю выбирать желаемый режим вождения (парковка, нейтраль, задняя передача, привод).

Электронный блок управления (ЭБУ)

* Управляет работой АКПП, интерпретируя входные данные от датчиков и выбирая оптимальное передаточное отношение.

Датчики

* Датчик скорости вращения двигателя
* Датчик скорости автомобиля
* Датчик положения дроссельной заслонки
* Датчик нагрузки двигателя

Типы АКПП Mazda

Mazda использует различные типы АКПП в своих автомобилях:

* 6-ступенчатая АКПП с ручным режимом (Skyactiv-Drive): найдена в моделях с передним и полным приводом.
* 8-ступенчатая АКПП с ручным режимом (Skyactiv-Drive): найдена в моделях с задним и полным приводом.
* 6-ступенчатая автоматизированная механическая коробка передач (AMT): найдена в некоторых базовых моделях.

Добавить комментарий