Устройство масляного фильтра АКПП
Масляный фильтр АКПП предназначен для очистки гидравлической жидкости от загрязняющих веществ. Он состоит из следующих основных частей:
1. Корпус фильтра:
* Изготовлен из металла или пластика.
* Обеспечивает герметичное размещение фильтрующего элемента.
* Содержит резьбу или защелку для установки в АКПП.
2. Фильтрующий элемент:
* Изготовлен из фильтровальной бумаги или синтетического материала.
* Удаляет загрязняющие вещества, такие как металлические частицы, стружка и продукты сгорания.
3. Сливной клапан (опционально):
* Устанавливается на дне корпуса фильтра.
* Сливает оставшееся масло при замене фильтра.
4. Обходной клапан (опционально):
* Открывается при засорении фильтрующего элемента.
* Обеспечивает поток масла в АКПП, предотвращая голодание.
5. Уплотнительные кольца:
* Устанавливаются между корпусом фильтра, фильтрующим элементом и АКПП.
* Обеспечивают герметичность соединений.
Принцип работы:
Гидравлическая жидкость проходит через фильтрующий элемент, где загрязняющие вещества улавливаются. Очищенное масло затем выходит из фильтра и направляется в систему АКПП.
Типы масляных фильтров АКПП:
Существуют два основных типа масляных фильтров АКПП:
* Внутренние фильтры: Расположены внутри масляного поддона и требуют снятия поддона для замены.
* Внешние фильтры: Установлены снаружи АКПП и легко доступны для обслуживания.