Устройство масляного фильтра акпп

Устройство масляного фильтра АКПП

Масляный фильтр АКПП предназначен для очистки гидравлической жидкости от загрязняющих веществ. Он состоит из следующих основных частей:

1. Корпус фильтра:

* Изготовлен из металла или пластика.
* Обеспечивает герметичное размещение фильтрующего элемента.
* Содержит резьбу или защелку для установки в АКПП.

2. Фильтрующий элемент:

* Изготовлен из фильтровальной бумаги или синтетического материала.
* Удаляет загрязняющие вещества, такие как металлические частицы, стружка и продукты сгорания.

3. Сливной клапан (опционально):

* Устанавливается на дне корпуса фильтра.
* Сливает оставшееся масло при замене фильтра.

4. Обходной клапан (опционально):

* Открывается при засорении фильтрующего элемента.
* Обеспечивает поток масла в АКПП, предотвращая голодание.

5. Уплотнительные кольца:

* Устанавливаются между корпусом фильтра, фильтрующим элементом и АКПП.
* Обеспечивают герметичность соединений.

Принцип работы:

Гидравлическая жидкость проходит через фильтрующий элемент, где загрязняющие вещества улавливаются. Очищенное масло затем выходит из фильтра и направляется в систему АКПП.

Типы масляных фильтров АКПП:

Существуют два основных типа масляных фильтров АКПП:

* Внутренние фильтры: Расположены внутри масляного поддона и требуют снятия поддона для замены.
* Внешние фильтры: Установлены снаружи АКПП и легко доступны для обслуживания.

Добавить комментарий