Устройство передней зависимой подвески автомобиля
Зависимая подвеска обоих передних колес подразумевает их жесткую связь между собой. При движении по неровной дороге изменение положения одного колеса неизбежно приводит к изменению положения другого.
Основные элементы передней зависимой подвески:
* Неразрезная балка оси: Жесткий поперечный элемент, соединяющий оба передних колеса.
* Поперечная балка: Жесткий элемент, расположенный спереди и соединяющий концы неразрезной балки оси.
* Рычаги передней подвески: Расположены перпендикулярно неразрезной балке оси и соединены с поворотными кулаками.
* Пружины и амортизаторы: Обеспечивают гашение колебаний подвески и удерживают ее в определенном положении.
* Панара: Стержень, соединяющий неразрезную балку оси с кузовом автомобиля.
* Реактивная тяга: Тяга, соединяющая неразрезную балку оси с кузовом автомобиля.
Принцип работы:
* При наезде одного колеса на неровность его рычаг поворачивается вместе с поворотным кулаком, заставляя противоположное колесо подниматься.
* Поперечная балка сопротивляется угловому перемещению неразрезной балки оси, ограничивая вертикальный ход колес.
* Панара и реактивная тяга контролируют перемещение неразрезной балки оси в продольном направлении, предотвращая крен кузова при торможении и ускорении.
Преимущества:
* Надежность и простота конструкции.
* Низкая стоимость производства.
* Хорошая устойчивость на поворотах за счет поперечной балки.
Недостатки:
* Плохая плавность хода на неровной дороге.
* Уменьшение сцепления колес с дорогой при наезде на неровности.
* Повышение неподрессоренной массы автомобиля.
Передние зависимые подвески обычно используются на недорогих автомобилях с относительно низкими требованиями к комфорту и управляемости.