Устройство передняя зависимая подвеска автомобиля

Устройство передней зависимой подвески автомобиля

Зависимая подвеска обоих передних колес подразумевает их жесткую связь между собой. При движении по неровной дороге изменение положения одного колеса неизбежно приводит к изменению положения другого.

Основные элементы передней зависимой подвески:

* Неразрезная балка оси: Жесткий поперечный элемент, соединяющий оба передних колеса.
* Поперечная балка: Жесткий элемент, расположенный спереди и соединяющий концы неразрезной балки оси.
* Рычаги передней подвески: Расположены перпендикулярно неразрезной балке оси и соединены с поворотными кулаками.
* Пружины и амортизаторы: Обеспечивают гашение колебаний подвески и удерживают ее в определенном положении.
* Панара: Стержень, соединяющий неразрезную балку оси с кузовом автомобиля.
* Реактивная тяга: Тяга, соединяющая неразрезную балку оси с кузовом автомобиля.

Принцип работы:

* При наезде одного колеса на неровность его рычаг поворачивается вместе с поворотным кулаком, заставляя противоположное колесо подниматься.
* Поперечная балка сопротивляется угловому перемещению неразрезной балки оси, ограничивая вертикальный ход колес.
* Панара и реактивная тяга контролируют перемещение неразрезной балки оси в продольном направлении, предотвращая крен кузова при торможении и ускорении.

Преимущества:

* Надежность и простота конструкции.
* Низкая стоимость производства.
* Хорошая устойчивость на поворотах за счет поперечной балки.

Недостатки:

* Плохая плавность хода на неровной дороге.
* Уменьшение сцепления колес с дорогой при наезде на неровности.
* Повышение неподрессоренной массы автомобиля.

Передние зависимые подвески обычно используются на недорогих автомобилях с относительно низкими требованиями к комфорту и управляемости.

Добавить комментарий