Устройство подвески автомобиля фольксваген

Передняя подвеска

* Тип: МакФерсон
* Стойка амортизатора: Газовая
* Пружина: С цилиндрическим витком
* Нижний рычаг: Штампованный из стали
* Стабилизатор поперечной устойчивости: Торсионный, стабилизирующий подрамник

Задняя подвеска

Многорычажная, независимая

* Верхний поперечный рычаг: Алюминиевый, литой
* Нижний поперечный рычаг: Стальной, штампованный
* Продольный рычаг: Стальной, штампованный
* Стойка амортизатора: Газовая
* Пружина: Винтовая, цилиндрическая
* Стабилизатор поперечной устойчивости: Трубчатый, стабилизирующий только кузов

Основные особенности подвески Volkswagen

* Амортизаторы с двухтрубной газовой системой: Обеспечивают плавную и комфортную езду, а также улучшенную управляемость.
* Пружины с переменной жесткостью: Обеспечивают баланс комфорта и управляемости, автоматическую регулировку жесткости в зависимости от нагрузки.
* Подвесные рычаги из стали и алюминия: Обеспечивают прочность, долговечность и снижение веса.
* Стабилизаторы поперечной устойчивости: Уменьшают крен кузова на поворотах, улучшают устойчивость.
* Точная геометрия и настройка: Оптимизирует управляемость, устойчивость и комфорт на любой поверхности.
* Электронно управляемые амортизаторы (опционально): Позволяют регулировать жесткость подвески в зависимости от условий вождения и стиля водителя.

Добавить комментарий