Устройство подвески автомобиля лада веста

Передняя подвеска

* Независимая, пружинная, типа Макферсон
* Поперечный стабилизатор устойчивости
* Стальные пружины
* Гидравлические амортизаторы двустороннего действия
* Шаровые опоры
* Рычаги с поворотными кулаками
* Рулевой механизм реечного типа

Задняя подвеска

* Полузависимая, пружинная
* Торсионная балка
* Пружины цилиндрического сечения
* Гидравлические амортизаторы одностороннего действия
* Продольные рычаги
* Стабилизатор поперечной устойчивости

Особенности подвески Лада Веста

* Увеличенный ход передних и задних амортизаторов для повышения комфорта и управляемости на неровных поверхностях
* Передние алюминиевые рычаги для уменьшения неподрессоренных масс и улучшения управляемости
* Задняя торсионная балка с усиленными сварными соединениями для повышения жесткости и прочности
* Оптимизированные углы установки колес для улучшения устойчивости автомобиля
* Увеличенное пятно контакта шин с дорожным покрытием для повышения сцепления и управляемости

Добавить комментарий