Устройство подвески автомобиля мазда 6

Передняя подвеска

* Тип: Независимая, двухрычажная
* Верхний рычаг: Рычаг управления с шаровым шарниром
* Нижний рычаг: Рычаг подвески с сайлентблоками
* Амортизационная стойка: Телескопическая, со встроенной пружиной
* Стабилизатор поперечной устойчивости: Трубчатый, U-образный

Задняя подвеска

* Тип: Независимая, многорычажная
* Верхний рычаг: Рычаг подвески с шаровым шарниром
* Средний рычаг: Рычаг подвески с шаровым шарниром
* Нижний рычаг: Рычаг подвески с сайлентблоками
* Амортизационная стойка: Телескопическая, со встроенной пружиной
* Стабилизатор поперечной устойчивости: Трубчатый, П-образный

Особенности подвески

* Передний подрамник: Изолирует подвеску от шума, вибрации и жесткости кузова.
* Задняя подрамка (только на полноприводных моделях): Обеспечивает дополнительную жесткость и снижает нагрузку на кузов.
* Амортизаторы с клапанами с электронным управлением (AVS): Регулируемая система амортизации, которая оптимизирует характеристики подвески в зависимости от дорожных условий и стиля вождения.
* Пружины с переменной жесткостью: Обеспечивают более плавную езду и улучшенную управляемость.
* Усовершенствованные сайлентблоки: Снижают уровень шума, вибрации и жесткости, передающихся в салон.

Добавить комментарий