Независимая передняя подвеска
* Макферсон
* Поперечный рычаг
* Стойка амортизатора
* Пружина
* Стабилизатор поперечной устойчивости
* Шарнир равных угловых скоростей (ШРУС)
Зависимая задняя подвеска
* Балка-мост на продольных рычагах
* Витые пружины
* Амортизаторы
* Стабилизатор поперечной устойчивости
Особенности передней подвески:
* Независимая подвеска с каждой стороны, что обеспечивает индивидуальную работу колес.
* Конструкция Макферсон с компактным размещением основных элементов.
* Поперечный верхний рычаг обеспечивает поперечную устойчивость и контролирует развал.
Особенности задней подвески:
* Зависимая подвеска, в которой оба колеса на одной оси связаны между собой.
* Продольные рычаги фиксируют мост на кузове.
* Витые пружины и амортизаторы обеспечивают вертикальное движение и гашение колебаний.
Стабилизаторы поперечной устойчивости
* Передний и задний стабилизаторы уменьшают крен кузова при поворотах и улучшают управляемость.
Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС)
* Позволяют колесам вращаться под разными углами, при этом передавая крутящий момент от дифференциала к колесам.
Дополнительные компоненты
* Опорные подшипники для стоек амортизаторов
* Сайлентблоки рычагов для гашения вибраций
* Тормозные магистрали и шланги
* Датчики скорости колес