Устройство подвески автомобиля приора

Независимая передняя подвеска

* Макферсон
* Поперечный рычаг
* Стойка амортизатора
* Пружина
* Стабилизатор поперечной устойчивости
* Шарнир равных угловых скоростей (ШРУС)

Зависимая задняя подвеска

* Балка-мост на продольных рычагах
* Витые пружины
* Амортизаторы
* Стабилизатор поперечной устойчивости

Особенности передней подвески:

* Независимая подвеска с каждой стороны, что обеспечивает индивидуальную работу колес.
* Конструкция Макферсон с компактным размещением основных элементов.
* Поперечный верхний рычаг обеспечивает поперечную устойчивость и контролирует развал.

Особенности задней подвески:

* Зависимая подвеска, в которой оба колеса на одной оси связаны между собой.
* Продольные рычаги фиксируют мост на кузове.
* Витые пружины и амортизаторы обеспечивают вертикальное движение и гашение колебаний.

Стабилизаторы поперечной устойчивости

* Передний и задний стабилизаторы уменьшают крен кузова при поворотах и улучшают управляемость.

Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС)

* Позволяют колесам вращаться под разными углами, при этом передавая крутящий момент от дифференциала к колесам.

Дополнительные компоненты

* Опорные подшипники для стоек амортизаторов
* Сайлентблоки рычагов для гашения вибраций
* Тормозные магистрали и шланги
* Датчики скорости колес

Добавить комментарий