Устройство подвески гусеничных машин

Устройство подвески гусеничных машин

Подвеска гусеничных машин играет важную роль в обеспечении плавности хода, снижении нагрузки на опорные катки и корпус машины, а также повышении тяговых свойств. Подвеска состоит из следующих основных элементов:

Опорные катки

* Являются основным элементом подвески, контактируют с грунтом или поверхностью.
* Обычно изготовлены из стали и имеют резинометаллические бандажи для снижения шума и вибрации.
* Расположены вдоль гусеничной ленты в шахматном порядке.

Подрессоривающие элементы

* Обеспечивают плавность хода, поглощая удары и вибрации, возникающие при движении по неровной местности.
* Существуют различные типы подрессоривающих элементов:
* Торсионные валы (в виде изогнутых металлических стержней)
* Гидравлические амортизаторы
* Пружины
* Рессоры

Направляющие катки

* Удерживают гусеничную ленту в правильном положении и предотвращают ее спадание.
* Расположены спереди и сзади опорных катков.

Система натяжения гусеничной ленты

* Обеспечивает необходимое натяжение гусеничной ленты для предотвращения ее провисания и проскальзывания.
* Состоит из натяжного колеса, которое может перемещаться вперед или назад для регулировки натяжения.

Дополнительные элементы

* Гусеничная лента: гибкая металлическая лента, которая соединяет ведущее и направляющее колеса, обеспечивая движение машины.
* Ведущее колесо: зубчатое колесо, расположенное сзади машины, которое вращает гусеничную ленту.
* Направляющее колесо: расположенное спереди машины, направляет и поддерживает гусеничную ленту.

Типы подвесок гусеничных машин

Существует несколько основных типов подвесок, используемых в гусеничных машинах:

* Традиционная подвеска: состоит из опорных катков, подрессоривающих элементов и направляющих катков.
* Гидропневматическая подвеска: использует гидравлические амортизаторы и газонаполненные баллоны для поглощения ударов и вибраций.
* Активная подвеска: использует датчики и исполнительные механизмы для непрерывной регулировки положения опорных катков, обеспечивая повышенную проходимость и плавность хода.

Добавить комментарий