Устройство системы охлаждения акпп

Система охлаждения АКПП

Система охлаждения АКПП предназначена для поддержания оптимальной рабочей температуры автоматической коробки передач. Она состоит из следующих компонентов:

1. Теплообменник

Теплообменник передает тепло от трансмиссионной жидкости к охлаждающей жидкости двигателя. Обычно он располагается рядом с радиатором двигателя и имеет змеевиковую конструкцию. Трансмиссионная жидкость протекает через теплообменник, а охлаждающая жидкость протекает вокруг него, охлаждая трансмиссионную жидкость.

2. Радиатор АКПП

Радиатор АКПП является отдельным теплообменником, предназначенным для охлаждения трансмиссионной жидкости. Он похож на радиатор двигателя, но обычно меньше по размеру. Радиатор АКПП расположен в передней части автомобиля и охлаждает трансмиссионную жидкость потоком воздуха.

3. Трансмиссионный масляный насос

Трансмиссионный масляный насос циркулирует трансмиссионную жидкость через систему охлаждения. Он создает давление, необходимое для перемещения жидкости через теплообменник и радиатор.

4. Термостат

Термостат регулирует поток трансмиссионной жидкости через теплообменник. Он открывается, когда трансмиссионная жидкость достигает определенной температуры, позволяя ей протекать через теплообменник.

5. Трубопроводы и шланги

Трубопроводы и шланги соединяют компоненты системы охлаждения АКПП и позволяют жидкости течь между ними.

Функционирование

Система охлаждения АКПП работает следующим образом:

* Трансмиссионный масляный насос циркулирует трансмиссионную жидкость через систему.
* Когда трансмиссионная жидкость нагревается, она поступает в теплообменник.
* В теплообменнике трансмиссионная жидкость передает тепло охлаждающей жидкости двигателя.
* Если трансмиссионная жидкость недостаточно охлаждается за счет теплообменника, термостат открывается, позволяя ей протекать через радиатор АКПП.
* Радиатор АКПП охлаждает трансмиссионную жидкость потоком воздуха.
* Охлажденная трансмиссионная жидкость возвращается в трансмиссию.

Система охлаждения АКПП помогает поддерживать оптимальную рабочую температуру АКПП, что предотвращает перегрев и продлевает срок службы коробки передач.

Добавить комментарий