Вариатор для самодельного гусеничного вездехода

Требования к вариатору

* Высокий крутящий момент
* Плавное изменение передаточного числа
* Надежность в тяжелых условиях эксплуатации
* Компактность и легкость

Типы вариаторов

Существует два основных типа вариаторов:

* Клиноременные вариаторы используют клиновые ремни, которые передают мощность между коническими шкивами.
* Вариаторы с толкающим ремнем используют толкающий ремень, который зажимается между двумя дисками.

Клиноременные вариаторы обычно имеют более высокий крутящий момент, в то время как вариаторы с толкающим ремнем более компактны и имеют лучшее передаточное число.

Выбор вариатора

При выборе вариатора для самодельного гусеничного вездехода необходимо учитывать следующие факторы:

* Мощность и крутящий момент двигателя
* Вес вездехода
* Условия эксплуатации
* Доступное пространство
* Бюджет

Рекомендуемые вариаторы

Вот несколько рекомендуемых вариаторов для самодельного гусеничного вездехода:

* CVTech IQF40 — клиноременной вариатор с высоким крутящим моментом (400 фунт-фут)
* Comet 203504A — клиноременной вариатор с умеренным крутящим моментом (200 фунт-фут)
* CVTech PB60 — вариатор с толкающим ремнем с высоким передаточным числом (6:1)
* Comet XTX — вариатор с толкающим ремнем с умеренным передаточным числом (3,5:1)

Установка вариатора

При установке вариатора необходимо учитывать следующие моменты:

* Выровняйте вариатор с двигателем и гусеницами.
* Используйте натяжитель ремня для обеспечения правильного натяжения ремня.
* Смазывайте вариатор в соответствии с рекомендациями производителя.

Правильно установленный и обслуживаемый вариатор обеспечит плавное изменение передаточного числа и надежную работу самодельного гусеничного вездехода.

Добавить комментарий