Виды конструктивной безопасности автомобилей

Пассивная безопасность

* Ремни безопасности: Сдерживают пассажиров при столкновении, предотвращая выброс из салона автомобиля.
* Подушки безопасности: Надуваются при столкновении, обеспечивая дополнительную защиту головы и груди.
* Подголовники: Предотвращают травмы шейного отдела позвоночника (хлыстовую травму) при ударе сзади.
* Зоны деформации: Специально разработанные участки кузова, которые сминаются при столкновении, поглощая энергию удара.
* Прочная структура кузова: Жесткая конструкция кузова, которая обеспечивает защиту от деформации и проникновения предметов во время столкновения.

Активная безопасность

* Антиблокировочная система тормозов (ABS): Предотвращает блокировку колес при торможении, позволяя водителю сохранять контроль над автомобилем.
* Электронная система стабилизации (ESC): Обнаруживает занос и применяет торможение и мощность двигателя, чтобы восстановить сцепление с дорогой.
* Система контроля устойчивости (VSC): Комбинированная система, включающая ABS, ESC и другие функции, которые помогают предотвратить опрокидывание и потерю контроля.
* Система контроля слепых зон: Предупреждает водителя о транспортных средствах в слепых зонах, используя датчики и камеры.
* Система автоматического экстренного торможения (AEB): Автоматически применяет тормоза, чтобы предотвратить или уменьшить серьезность столкновения.

Другие особенности конструктивной безопасности

* Безопасное лобовое стекло: Изготовлено из многослойного стекла, которое не разбивается на осколки при столкновении.
* Улучшенное освещение: Светодиодные и ксеноновые фары обеспечивают лучшую видимость ночью.
* Запираемые детские замки: Предотвращают открытие дверей детьми.
* Система контроля давления в шинах (TPMS): Предупреждает водителя о недостаточном давлении в шинах, что может привести к потере сцепления и несчастным случаям.
* Технология бортовых камер: Позволяет записывать события, происходящие во время вождения, для доказательств и расследований.

Добавить комментарий