Виды подвесок для авто

Независимые подвески

* Двойной поперечный рычаг (Double Wishbone): Два рычага располагаются выше и ниже колеса, обеспечивая независимое движение колеса в вертикальной и горизонтальной плоскостях.
* Многорычажная (Multi-Link): Используется несколько коротких рычагов для точного контроля движения колеса. Обеспечивает отличную управляемость и комфорт.
* Макферсон (MacPherson Strut): Единый амортизатор и пружина, интегрированные в единую стойку. Простая и экономичная конструкция.
* Торсионная балка (Torsion Beam): Стальная балка, соединяющая задние колеса. Позволяет колесам двигаться независимо в вертикальной плоскости, но зависимо в горизонтальной.

Зависимые подвески

* Рессорная (Leaf Spring): Использование листовых рессор для соединения задних колес. Обеспечивает прочность и грузоподъемность.
* Жесткая ось (Solid Axle): Задние колеса соединены жесткой балкой. Обеспечивает устойчивость и прочность.

Пневматические подвески

* Пневматические стойки (Air Struts): Амортизаторы, использующие воздух вместо гидравлической жидкости. Позволяют регулировать высоту автомобиля и жесткость подвески.
* Воздушные баллоны (Air Bags): Используются в качестве пружинных элементов, заменяя традиционные пружины или рессоры. Обеспечивают регулировку высоты автомобиля и улучшают ездовой комфорт.

Активные подвески

* Гидравлические подвески (Hydropneumatic): Использование гидравлических систем для управления подвеской. Обеспечивает непревзойденный комфорт и управляемость.
* Магнитореологические подвески (Magneto-Rheological): Использование магнитных жидкостей для изменения жесткости подвески в реальном времени. Обеспечивает высокую управляемость и комфортность езды.

Специализированные подвески

* Подвески для бездорожья (Off-Road): Усиленные подвески с большим ходом, предназначенные для преодоления неровной местности.
* Спортивные подвески (Sports): Настроены на высокую управляемость и минимальный крен кузова при поворотах.
* Адаптивные подвески (Adaptive): Регулируют жесткость подвески в зависимости от условий движения и предпочтений водителя.

Добавить комментарий