Волга сайбер управление акпп

Рычаг управления АКПП

Рычаг управления АКПП Volga Siber расположен на центральной консоли и имеет следующую схему переключений:

* P (Парковка) — блокирует коробку передач, удерживая автомобиль на месте. Используется при продолжительной стоянке.
* R (Реверс) — предназначен для движения назад.
* N (Нейтраль) — используется для пуска двигателя и буксировки автомобиля.
* D (Драйв) — основной режим движения. Переключает передаточные числа автоматически в зависимости от скорости и нагрузки.
* 2 (Вторая передача) — ограничивает переключение передач до второй передачи. Используется при движении на скользкой дороге, подъеме в гору или спуске с горы.
* 1 (Первая передача) — ограничивает переключение передач до первой передачи. Используется при трогании с места на скользкой дороге или на подъеме в гору.
* L (Лоу) — обеспечивает максимальную тягу на низких скоростях. Используется при движении в тяжелых условиях или при буксировке.

Блокировка рычага управления АКПП

Рычаг нельзя переместить из положения Park (P) без нажатия кнопки блокировки. Кнопка блокировки находится на передней части ручки рычага.

Функция Overdrive (OD)

Кнопка OD (Overdrive) расположена на селекторе АКПП. При нажатии кнопки Overdrive отключается повышающая (четвертая) передача. Это позволяет двигателю работать на более низких оборотах при движении на автостраде, что экономит топливо. При движении в холмистой местности или в плотном городском потоке рекомендуется отключать Overdrive.

Функция Winter (Зима)

Кнопка Winter (Зима) расположена на селекторе АКПП. При нажатии кнопки Winter стартует с второй передачи, что обеспечивает плавное трогание с места на скользкой дороге. Функция Winter автоматически отключается при достижении двигателем определенной температуры.

Добавить комментарий