Volkswagen схема акпп

Схема АКПП Volkswagen

Основные компоненты:

| Компонент | Описание |
|—|—|
| Гидротрансформатор | Преобразует крутящий момент и скорость от двигателя к коробке передач. |
| Планетарная передача | Предоставляет различные передаточные числа для движения вперед и назад. |
| Барабан выбора передач | Управляет включением и выключением передач. |
| Барабан передач | Фиксирует планетарную передачу в выбранном передаточном числе. |
| Клапанный блок | Регулирует поток жидкости под давлением, который управляет переключением передач. |
| Насос | Нагнетает трансмиссионную жидкость под давлением. |
| Аккумулятор | Хранит трансмиссионную жидкость и давление для быстрого переключения передач. |
| Охладитель | Охлаждает трансмиссионную жидкость. |

Рабочий принцип:

1. Водитель выбирает передачу.
2. Клапанный блок направляет трансмиссионную жидкость под давлением в соответствующий канал.
3. Гидротрансформатор преобразует крутящий момент и скорость двигателя.
4. Планетарная передача выбирает передаточное число.
5. Передачи включаются и выключаются с помощью барабана выбора передач и барабана передач.
6. Насос постоянно нагнетает трансмиссионную жидкость под давлением, обеспечивая смазку и переключение передач.
7. Аккумулятор обеспечивает дополнительное давление для быстрых переключений.

Типы АКПП Volkswagen:

| Тип | Особенности |
|—|—|
| DSG (Direct Shift Gearbox) | Двойное сцепление для быстрых переключений передач. |
| Tiptronic | Автоматическая коробка передач с ручным режимом переключения. |
| Hydro-Matic | Традиционная гидромеханическая АКПП. |

Схема АКПП DSG:

AKПП DSG отличается наличием двух сцеплений и двух входных валов. При переключении передач одно сцепление размыкается, а другое замыкается, что обеспечивает плавные и быстрые переключения без прерывания подачи мощности.

Добавить комментарий