Все акпп вариаторы дсг

Автоматические коробки передач (АКПП)

* Классические гидротрансформаторные АКПП:
* Имеют гидротрансформатор, который передает вращение двигателя на планетарные шестерни.
* Обеспечивают плавное переключение передач и способность выдерживать большие крутящие моменты.
* Двухсцепленчатые АКПП (DCT):
* Имеют два сцепления, что позволяет переключать передачи без разрыва потока мощности.
* Более быстрые и экономичные, чем традиционные АКПП.

Вариаторы (CVT)

* Используют два конических шкива с изменяемым диаметром, соединенные ремнем или цепью.
* Обеспечивают плавное бесступенчатое изменение передаточного отношения, что повышает экономичность и комфортность езды.

Роботизированные коробки передач с двойным сцеплением (DSG)

* По сути, являются механическими коробками передач с автоматизированным переключением передач.
* Имеют два сцепления, аналогично как в DCT, что позволяет быстро и плавно переключать передачи.
* Более экономичны и легкие, чем традиционные АКПП, но могут быть менее плавными в работе.

Сравнение АКПП, CVT и DSG

| Характеристика | АКПП | CVT | DSG |
|—|—|—|—|
| Плавность переключения | Очень плавная | Плавная | Плавно, но ощутимо |
| Экономичность | Средняя | Высокая | Высокая |
| Способность выдерживать крутящий момент | Высокая | Средняя | Низкая |
| Сложность | Высокая | Средняя | Средняя |
| Стоимость обслуживания | Высокая | Низкая | Средняя |

Добавить комментарий