Передняя подвеска
* Амортизатор: Поглощает удары и вибрации от дороги.
* Пружина: Хранит энергию во время сжатия и высвобождает ее во время расширения.
* Стабилизатор поперечной устойчивости: Уменьшает боковой крен автомобиля на поворотах.
* Нижний рычаг: Соединяет стойку колеса с рамой автомобиля.
* Верхний рычаг: Дополняет нижний рычаг и улучшает управляемость.
* Шарнир: Позволяет колесам поворачиваться.
* Ступица: Соединяет колесо с подвеской.
* Опора амортизатора: Удерживает амортизатор в нужном положении.
Задняя подвеска
* Амортизатор: См. выше.
* Пружина: См. выше.
* Мост: Стальная или алюминиевая балка, соединяющая колеса друг с другом.
* Рычаг: Соединяет мост с рамой автомобиля.
* Дифференциал: Распределяет крутящий момент между колесами.
* Поперечная тяга: Удерживает мост в нужном положении по отношению к раме автомобиля.
* Полуось: Передает крутящий момент от дифференциала к колесам.
Общие элементы
* Рама: Несущая конструкция, к которой прикреплены элементы подвески.
* Колеса: Обеспечивают сцепление с дорогой.
* Шина: Резиновый кожух, который покрывает колесо.
* Тормоза: Останавливают автомобиль путем создания трения между колодками и дисками или барабанами.