Все типы автоматических кпп

Типы автоматических коробок передач:

Конвертерные коробки передач

* Гидротрансформаторная (ГТФ): Использует жидкостный трансформатор для передачи мощности от двигателя к коробке передач. Характеризуется плавным переключением передач и способностью справляться с высоким крутящим моментом.
* Двухступенчатая гидротрансформаторная (DTF): Имеет дополнительную передачу, которая повышает эффективность на более высоких скоростях.
* Многоступенчатая гидротрансформаторная (MTF): Имеет несколько передаточных чисел, обеспечивающих лучший диапазон режимов управления и топливной экономичности.

Вариаторные коробки передач

* Клиноременный вариатор (CVT): Использует два регулируемых шкива, соединенных ремнем или цепью. Позволяет плавно изменять передаточное число, обеспечивая бесступенчатое переключение.

Роботизированные механические коробки передач

* Односцепленные (RSG): Используют сцепление для переключения передач, но автоматизируют процесс. Менее плавные при переключении, чем гидротрансформаторные коробки передач.
* Двухсцепленные (DSG): Имеют два сцепления, что обеспечивает более быстрое и плавное переключение передач.
* Многосцепленные (MST): Имеют несколько сцеплений, обеспечивающих более широкий диапазон передач и меньший расход топлива.

Электрифицированные автоматические коробки передач

* Электрифицированная многоступенчатая гидротрансформаторная (e-MTF): Добавляет электродвигатель к обычной гидротрансформаторной коробке передач, что обеспечивает гибридные возможности.
* Электрифицированная роботизированная механическая (e-RSG): Добавляет электродвигатель к роботизированной механической коробке передач, повышая топливную экономичность и снижая выбросы.

Другие типы:

* Планетарная автоматическая коробка передач: Использует планетарные передачи для изменения передаточных чисел. Характеризуется компактностью и высокой эффективностью.
* Электромеханическая коробка передач: Сочетает в себе механическую коробку передач с электромотором и системой управления. Обеспечивает быстрое переключение передач и улучшенную топливную экономичность.

Добавить комментарий