Признаки выдавливания масла через сальник АКПП:
* Лужа трансмиссионной жидкости под автомобилем.
* Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
* Слишком сильное натяжение приводного ремня.
* Износ или повреждение сальника АКПП.
* Повреждение корпуса АКПП.
* Избыточное давление в АКПП.
Последствия выдавливания масла через сальник АКПП:
* Потеря трансмиссионной жидкости и повреждение АКПП.
* Снижение производительности и перегрев АКПП.
* Повышенный износ компонентов АКПП.
Действия в случае выдавливания масла через сальник АКПП:
1. Установите причину:
* Проверьте уровень трансмиссионной жидкости и наличие утечек.
* Осмотрите сальник АКПП на наличие признаков износа или повреждений.
* Проверьте натяжение приводного ремня.
* Осмотрите корпус АКПП на наличие трещин или повреждений.
2. Устраните причину:
* Замените изношенный сальник АКПП.
* Устраните течь корпуса АКПП.
* Отрегулируйте натяжение приводного ремня.
3. Восстановите уровень трансмиссионной жидкости:
* Слейте старую трансмиссионную жидкость.
* Очистите поддон АКПП и замените фильтр.
* Залейте новую трансмиссионную жидкость рекомендованного типа и уровня.
4. Устраните воздушные карманы:
* Запустите двигатель и переключите селектор передач во все положения.
* Добавьте трансмиссионную жидкость по мере необходимости, пока уровень не стабилизируется.
Примечание:
* Не игнорируйте утечку масла через сальник АКПП. Это может привести к серьезному повреждению трансмиссии.
* Замену сальника АКПП рекомендуется выполнять квалифицированным механиком.
* Используйте только рекомендованный производителем тип трансмиссионной жидкости.