Выдавило масло через сальник акпп

Признаки выдавливания масла через сальник АКПП:

* Лужа трансмиссионной жидкости под автомобилем.
* Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
* Слишком сильное натяжение приводного ремня.
* Износ или повреждение сальника АКПП.
* Повреждение корпуса АКПП.
* Избыточное давление в АКПП.

Последствия выдавливания масла через сальник АКПП:

* Потеря трансмиссионной жидкости и повреждение АКПП.
* Снижение производительности и перегрев АКПП.
* Повышенный износ компонентов АКПП.

Действия в случае выдавливания масла через сальник АКПП:

1. Установите причину:

* Проверьте уровень трансмиссионной жидкости и наличие утечек.
* Осмотрите сальник АКПП на наличие признаков износа или повреждений.
* Проверьте натяжение приводного ремня.
* Осмотрите корпус АКПП на наличие трещин или повреждений.

2. Устраните причину:

* Замените изношенный сальник АКПП.
* Устраните течь корпуса АКПП.
* Отрегулируйте натяжение приводного ремня.

3. Восстановите уровень трансмиссионной жидкости:

* Слейте старую трансмиссионную жидкость.
* Очистите поддон АКПП и замените фильтр.
* Залейте новую трансмиссионную жидкость рекомендованного типа и уровня.

4. Устраните воздушные карманы:

* Запустите двигатель и переключите селектор передач во все положения.
* Добавьте трансмиссионную жидкость по мере необходимости, пока уровень не стабилизируется.

Примечание:

* Не игнорируйте утечку масла через сальник АКПП. Это может привести к серьезному повреждению трансмиссии.
* Замену сальника АКПП рекомендуется выполнять квалифицированным механиком.
* Используйте только рекомендованный производителем тип трансмиссионной жидкости.

Добавить комментарий