W124 вакуумный модулятор акпп

Вакуумный модулятор АКПП W124

Вакуумный модулятор в автоматической коробке передач Mercedes-Benz W124 используется для изменения давления переключения передач с помощью вакуума от впускного коллектора двигателя.

Функция

Вакуумный модулятор имеет диафрагму, которая разделяет две камеры: камеру атмосферного давления и камеру вакуума. При увеличении вакуума в двигателе, когда дроссельная заслонка закрыта, давление в камере вакуума уменьшается. Это приводит к движению диафрагмы, которая регулирует давление гидравлического контура АКПП.

Влияние на переключение передач

Более высокий вакуум в двигателе (при закрытой дроссельной заслонке) приводит к повышению давления гидравлического контура и более мягкому переключению передач. При низком вакууме (при открытой дроссельной заслонке) давление гидравлического контура уменьшается, что приводит к более резкому переключению передач.

Расположение

Вакуумный модулятор обычно расположен сбоку АКПП. Он соединен с впускным коллектором двигателя с помощью вакуумной трубки.

Типы вакуумных модуляторов

На модели Mercedes-Benz W124 устанавливалось два типа вакуумных модуляторов:

* Однокамерные модуляторы: Используются на ранних моделях и имеют только одну камеру вакуума.
* Двухкамерные модуляторы: Используются на более поздних моделях и имеют две камеры вакуума, что улучшает модуляцию давления.

Проблемы и диагностика

* Отказ вакуумного модулятора может привести к проблемам с переключением передач, таким как пробуксовка, резкие переключения или отсутствие переключения.
* Обычная проблема — утечка вакуума в диафрагме или вакуумной трубке. Это можно диагностировать с помощью вакуумного манометра.
* Неисправный вакуумный модулятор можно заменить новым или отремонтированным.

Добавить комментарий