Задний коренной сальник АКПП
Цель:
* Предотвращение утечки трансмиссионной жидкости из корпуса АКПП.
Расположение:
* Сзади корпуса АКПП, где выходной вал выходит из коробки передач.
Конструкция:
* Обычно состоит из двух уплотнительных колец из фторкаучука или полиуретана в металлической обойме.
* Могут быть одно- или двухгубчатыми.
Признаки неисправности:
* Утечка трансмиссионной жидкости в области выходного вала АКПП.
* Недостаточный уровень трансмиссионной жидкости, приводящий к пробуксовке АКПП.
* Грязь и мусор на корпусе АКПП в области сальника.
Причины неисправности:
* Старение и механический износ.
* Повреждение сальника в результате перегрева АКПП.
* Вибрация или чрезмерная нагрузка на АКПП.
* Неправильная установка сальника.
Замена:
* Слишком сложная процедура для самостоятельного выполнения, обычно требуется обращение к механику.
* Включает в себя снятие АКПП с автомобиля.
* Может потребоваться специальный инструмент и знания для правильной установки нового сальника.
Последствия неисправности:
* Утечка трансмиссионной жидкости может привести к серьезному повреждению АКПП.
* Низкий уровень трансмиссионной жидкости может вызвать перегрев и пробуксовку АКПП.
Советы по обслуживанию:
* Регулярно проверяйте уровень трансмиссионной жидкости.
* Следуйте рекомендациям производителя по интервалам замены трансмиссионной жидкости и фильтра.
* Избегайте перегрева АКПП и чрезмерных нагрузок.