Задний коренной сальник акпп

Задний коренной сальник АКПП

Цель:

* Предотвращение утечки трансмиссионной жидкости из корпуса АКПП.

Расположение:

* Сзади корпуса АКПП, где выходной вал выходит из коробки передач.

Конструкция:

* Обычно состоит из двух уплотнительных колец из фторкаучука или полиуретана в металлической обойме.
* Могут быть одно- или двухгубчатыми.

Признаки неисправности:

* Утечка трансмиссионной жидкости в области выходного вала АКПП.
* Недостаточный уровень трансмиссионной жидкости, приводящий к пробуксовке АКПП.
* Грязь и мусор на корпусе АКПП в области сальника.

Причины неисправности:

* Старение и механический износ.
* Повреждение сальника в результате перегрева АКПП.
* Вибрация или чрезмерная нагрузка на АКПП.
* Неправильная установка сальника.

Замена:

* Слишком сложная процедура для самостоятельного выполнения, обычно требуется обращение к механику.
* Включает в себя снятие АКПП с автомобиля.
* Может потребоваться специальный инструмент и знания для правильной установки нового сальника.

Последствия неисправности:

* Утечка трансмиссионной жидкости может привести к серьезному повреждению АКПП.
* Низкий уровень трансмиссионной жидкости может вызвать перегрев и пробуксовку АКПП.

Советы по обслуживанию:

* Регулярно проверяйте уровень трансмиссионной жидкости.
* Следуйте рекомендациям производителя по интервалам замены трансмиссионной жидкости и фильтра.
* Избегайте перегрева АКПП и чрезмерных нагрузок.

Добавить комментарий