Задний редуктор коробки автомат

Конструкция заднего редуктора в АКПП

Задний редуктор в автоматической коробке передач (АКПП) представляет собой систему шестерен, которая замедляет крутящий момент с выходного вала коробки передач и изменяет направление вращения на 90 градусов. Это позволяет приводить в действие задний мост и колеса.

Типы задних редукторов

Существуют два основных типа задних редукторов в АКПП:

* Гипоидный редуктор: использует непараллельные оси со смещенными шестернями и обеспечивает более плавное вращение и меньший шум.
* Редуктор с прямозубой передачей: использует параллельные оси и прямозубые шестерни, обеспечивая более высокую эффективность и меньший износ.

Компоненты заднего редуктора

Типичный задний редуктор в АКПП состоит из следующих компонентов:

* Кольцевая шестерня: Большая зубчатая шестерня, прикрепленная к дифференциалу.
* Ведущая шестерня: Меньшая зубчатая шестерня, которая входит в зацепление с кольцевой шестерней.
* Дифференциал: Механизм, который распределяет крутящий момент между двумя выходными валами.
* Корпус редуктора: Корпус, который удерживает все компоненты на месте.

Функция заднего редуктора

Основная функция заднего редуктора заключается в снижении крутящего момента и изменении направления вращения выходного вала АКПП на 90 градусов. Это позволяет приводить в действие задний мост, вращать колеса и обеспечивать движение транспортного средства.

Дифференциал позволяет колесам вращаться с разными скоростями на поворотах, предотвращая проскальзывание и обеспечивая плавность хода.

Техническое обслуживание заднего редуктора

Задний редуктор требует регулярного технического обслуживания для обеспечения правильной работы. Это включает в себя:

* Замена трансмиссионной жидкости
* Проверка уровня жидкости
* Замена поврежденных шестерен или подшипников

Добавить комментарий