Замена масла акпп церато 2 литра

Замена масла в АКПП Hyundai Cerato 2.0L

Необходимые инструменты и материалы:

* Новое масло АКПП (Dextron VI, около 6 литров)
* Новый поддон АКПП (если требуется)
* Новый фильтр АКПП
* Прокладка поддона АКПП
* Торцевой ключ на 10 мм
* Торцевой ключ на 12 мм
* Плоскогубцы
* Щетка для очистки
* Воронка
* Емкость для слива старого масла

Процедура замены:

1. Поднимите автомобиль: Поднимите автомобиль на домкратах или подъемнике, чтобы обеспечить доступ к днищу автомобиля.
2. Снимите защиту двигателя: Если защита двигателя установлена, снимите ее с помощью торцевого ключа на 12 мм.
3. Опорожните масло АКПП: Подставьте емкость для слива под поддон АКПП. Открутите болт сливной пробки торцевым ключом на 10 мм. Слейте масло в емкость.
4. Снимите поддон АКПП: Открутите болты крепления поддона АКПП торцевым ключом на 10 мм. Осторожно снимите поддон АКПП.
5. Замените фильтр АКПП: Открутите болты крепления фильтра АКПП плоскогубцами или торцевым ключом на 10 мм. Снимите старый фильтр и установите новый.
6. Очистите поддон и пробку: Очистите поддон АКПП и сливную пробку от старого масла и грязи с помощью щетки.
7. Установите новую прокладку поддона АКПП: Нанесите небольшое количество герметика на новую прокладку поддона АКПП. Установите прокладку в поддон.
8. Установите поддон АКПП: Установите поддон АКПП на место и затяните болты крепления торцевым ключом на 10 мм.
9. Установите сливную пробку: Очистите сливную пробку от старого герметика и установите новую шайбу. Затем затяните сливную пробку торцевым ключом на 10 мм.
10. Залейте новое масло АКПП: Используя воронку, залейте в АКПП новое масло. Заполняйте, пока уровень масла не достигнет отметки «HOT» на щупе АКПП (при работающем двигателе).
11. Проверьте уровень масла: Запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры. Переключите селектор АКПП в каждое положение и обратно. Затем вытащите щуп АКПП и проверьте уровень масла. При необходимости долейте масло.
12. Установите защиту двигателя: Установите защиту двигателя на место и затяните болты крепления торцевым ключом на 12 мм.
13. Сбросьте счетчик замены масла: Перезапустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение нескольких минут. Затем выключите двигатель и подождите одну минуту. Снова запустите двигатель и проверьте, сброшен ли счетчик замены масла АКПП.

Советы:

* Рекомендуется менять масло АКПП каждые 60 000 — 100 000 км.
* При замене масла АКПП также желательно заменить поддон и фильтр АКПП.
* Используйте масло АКПП, рекомендованное для вашей модели автомобиля.
* Не перегревайте масло АКПП, так как это может привести к его повреждению.

Добавить комментарий