Требуемые материалы:
* Моторное масло для АКПП (2,2 литра)
* Новый масляный фильтр АКПП
* Новое прокладочное кольцо сливной пробки поддона
* Герметик для картера АКПП
Инструменты:
* Набор ключей или торцевых головок
* Воронка
* Удлинитель переходника для воронки
* Масляный ключ для фильтра или разводной ключ
* Емкость для слива отработанного масла
* Тряпки или бумажные полотенца
* Перчатки
Руководство:
1. Подготовка автомобиля:
* Установите автомобиль на ровной поверхности.
* Выключите двигатель и дайте ему остыть.
* Снимите минусовую клемму с аккумулятора.
2. Слив отработанного масла:
* Найдите сливную пробку поддона АКПП. Обычно она расположена в нижней части поддона.
* Подставьте емкость для слива под пробку.
* Используйте ключ, чтобы отвернуть сливную пробку и слить отработанное масло в емкость.
3. Замена масляного фильтра АКПП:
* Найдите масляный фильтр АКПП. Обычно он расположен рядом со сливной пробкой.
* Используйте масляный ключ или разводной ключ, чтобы снять масляный фильтр.
* Очистите место установки нового масляного фильтра.
* Нанесите небольшое количество моторного масла на уплотнительное кольцо нового фильтра.
* Установите новый масляный фильтр на место. Затяните его вручную, затем дотяните ключом на один оборот.
4. Установка новой сливной пробки:
* Удалите старое прокладочное кольцо со сливной пробки.
* Нанесите небольшое количество герметика на новое прокладочное кольцо и установите его на сливную пробку.
* Установите сливную пробку на место и затяните ее вручную.
* Используйте ключ, чтобы дотянуть сливную пробку до упора.
5. Заливка нового масла:
* Вставьте удлинитель переходника в воронку.
* Опустите воронку в отверстие для щупа АКПП.
* Залейте примерно 2,2 литра нового моторного масла для АКПП.
6. Проверка уровня масла:
* Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение нескольких минут.
* Переключите селектор передач в каждое положение и верните его в положение парковки.
* Выключите двигатель и подождите несколько минут, пока масло стечет в поддон АКПП.
* Вытащите щуп АКПП, протрите его чистой тряпкой и снова вставьте.
* Извлеките щуп и проверьте уровень масла. Он должен быть между отметками MIN и MAX на щупе.
7. Добавление масла при необходимости:
* Если уровень масла ниже отметки MIN, добавьте небольшое количество масла и повторно проверьте уровень.
* Повторяйте этот процесс, пока уровень масла не будет между отметками MIN и MAX.
8. Установка минусовой клеммы аккумулятора:
* Установите минусовую клемму обратно на аккумулятор.
9. Обнуление счетчика обслуживания:
* Включите зажигание.
* Удерживайте кнопку сброса одометра на приборной панели в течение нескольких секунд.
* Выключите зажигание и снова включите его.
* Нажмите кнопку сброса одометра еще раз, чтобы обнулить счетчик обслуживания.