Замена сальника акпп бмв х5 е53

Инструменты и материалы:

* Новый сальник АКПП
* Отвертки Phillips и Torx
* Гаечные ключи на 10, 12, 16 и 17 мм
* Ударный вороток или отвертка с головкой Torx
* Динамометрический ключ
* Герметик для АКПП (рекомендуется)
* Чистые тряпки
* Перчатки

Инструкция:

1. Подготовьте автомобиль

* Установите автомобиль на ровную поверхность и затяните стояночный тормоз.
* Снимите минусовую клемму с аккумулятора.
* Открутите сливную пробку АКПП и слейте жидкость.

2. Снимите приводной вал

* Открутите передние гайки ступицы с помощью гаечного ключа на 32 мм.
* Поддомкратьте автомобиль и установите подпорки под него.
* Снимите передние колеса.
* Открутите болты крепления суппорта и снимите суппорт. Подвесьте суппорт на проволоке, не отсоединяя тормозной шланг.
* Открутите болты крепления рулевого наконечника и отсоедините его от ступицы.
* Открутите центральную гайку ступицы с помощью глубокой головки на 36 мм.
* Удерживая ступицу одной рукой, дерните другую ступицу наружу, чтобы извлечь приводной вал из коробки передач.

3. Снимите трансмиссионный поддон

* Открутите болты крепления трансмиссионного поддона с помощью гаечного ключа на 10 мм.
* Осторожно снимите поддон и слейте оставшуюся жидкость.
* Очистите поддон и магнит от металлических опилок.

4. Выньте старый сальник

* С помощью плоской отвертки или ударного воротка аккуратно извлеките старый сальник из корпуса АКПП.

5. Установите новый сальник

* Нанесите тонкий слой герметика на наружную поверхность нового сальника.
* С помощью ударного воротка или головки Torx аккуратно вставьте новый сальник в корпус АКПП.

6. Соберите все обратно

* Установите трансмиссионный поддон на место и закрутите болты.
* Вставьте приводной вал в коробку передач и затяните болты.
* Подсоедините рулевой наконечник и затяните болты.
* Установите суппорт и затяните болты.
* Наденьте передние колеса и закрутите гайки ступицы.

7. Залейте жидкость АКПП

* Долейте жидкость в АКПП через заливную пробку.
* Запустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут.
* Проверьте уровень жидкости и долейте при необходимости.

8. Затяните болты

* С помощью динамометрического ключа затяните все болты до рекомендованного момента затяжки.

9. Сбросьте счетчик адаптации АКПП

* Подключите диагностический сканер к автомобилю.
* Войдите в модуль управления АКПП.
* Сбросьте счетчик адаптации.

10. Пробная поездка

* Проедьтесь на автомобиле и проверьте наличие утечек и правильность работы АКПП.

Добавить комментарий