Материалы:
* Масло для вариатора (ATF) VW G 052 180 A2 (около 5 литров)
* Новый поддон вариатора с фильтром (если требуется)
* Прокладка поддона
* Воронка для заливки масла
* Ключ шестигранный TORX T40
* Ключ для пробки слива
* Ёмкость для слива старого масла (около 7 литров)
Инструменты:
* Подъёмник или домкрат
* Подставки для устойчивости
Процедура:
1. Поднимите автомобиль. Установите автомобиль на подъемник или домкрат с подставками для устойчивости.
2. Снимите защиту двигателя. С помощью шестигранного ключа TORX T40 открутите болты, крепящие защиту двигателя. Снимите защиту, чтобы получить доступ к вариатору.
3. Слейте старое масло. Найдите сливную пробку в нижней части поддона вариатора. Поставьте под пробку емкость и открутите ее ключом для пробки слива. Дайте старому маслу стечь полностью (около 4-5 литров).
4. Замените поддон и фильтр (по желанию). Если поддон или фильтр изношены или повреждены, их необходимо заменить. Очистите посадочную поверхность поддона и установите новый поддон с фильтром на место. Закрутите болты сливной пробки и затяните их моментом 25 Нм.
5. Установите новую прокладку поддона. Очистите поверхность поддона вариатора и прокладки. Нанесите тонкий слой герметика на новую прокладку. Установите прокладку на поддон и закрепите ее болтами.
6. Залейте новое масло. Используя воронку, залейте в вариатор 4 литра нового масла ATF.
7. Запустите двигатель. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение нескольких минут. Проверьте уровень масла на щупе вариатора. Уровень масла должен находиться между отметками Min и Max. Долейте масло при необходимости.
8. Сброс счетчика обслуживания. Если требуется, сбросьте счетчик обслуживания для вариатора.
Примечания:
* Регулярно проверяйте уровень масла в вариаторе и заменяйте масло согласно рекомендациям производителя.
* Если при сливе старого масла обнаружились признаки износа (например, металлическая стружка в масле), может потребоваться промывка вариатора.
* Соблюдайте осторожность при работе с горячим маслом.