Замена масла в вариаторе кашкай j11 2019

Материалы:

* Масло для вариатора Nissan CVT Fluid NS-3 (примерно 4,5 л)
* Масляный фильтр для вариатора (оригинальный номер Nissan: 31728-3JX0A)
* О-кольцо для сливной пробки (оригинальный номер Nissan: 11026-01M02)
* Медная шайба для пробки поддона (оригинальный номер Nissan: 11026-01M02)
* Съемник масляного фильтра вариатора (специальный инструмент)
* Ключи или трещотка
* Емкость для слива отработанного масла

Инструменты:

* Подъемник или домкрат
* Ключи или трещотка
* Емкость для слива отработанного масла

Процедура:

1. Поднимите автомобиль. Используйте подъемник или домкрат, чтобы поднять переднюю часть автомобиля. Установите опоры под автомобиль для безопасности.
2. Снимите защиту двигателя. Обычно она крепится болтами.
3. Снимите сливную пробку поддона вариатора. Расположена в нижней части поддона. Используйте ключ или трещотку, чтобы открутить пробку. Осторожно слейте отработанное масло в емкость.
4. Замените О-кольцо сливной пробки. Удалите старое О-кольцо и установите новое. Убедитесь, что оно правильно сидит.
5. Установите сливную пробку с новой медной шайбой. Нанесите немного трансмиссионной жидкости на резьбу пробки и установите ее с новой медной шайбой. Затяните пробку в соответствии с указанным крутящим моментом (14 Нм).
6. Снимите масляный фильтр вариатора. Используйте съемник масляного фильтра вариатора, чтобы открутить и снять масляный фильтр.
7. Установите новый масляный фильтр. Смажьте уплотнительное кольцо нового фильтра трансмиссионной жидкостью и установите его на место. Заверните фильтр вручную, а затем дотяните его съемником фильтра в соответствии с указанным крутящим моментом (10 Нм).
8. Залейте новое масло в вариатор. Медленно заливайте новое масло для вариатора Nissan CVT Fluid NS-3 через заливную пробку на верхней части вариатора. Залейте около 3,5 л и дайте маслу стечь в поддон.
9. Проверьте уровень масла. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение нескольких минут. Проверьте уровень масла на щупе вариатора. Уровень должен находиться между отметками «горячая максимум» и «горячая минимум».
10. Прогрейте вариатор. Проедьте на автомобиле около 8-10 км с переменной скоростью и нагрузкой. Это поможет маслу смешаться с металлической стружкой и загрязнениями.
11. Снова проверьте уровень масла. Остановите двигатель и проверьте уровень масла через щуп. Убедитесь, что уровень находится между отметками «горячая максимум» и «горячая минимум».
12. Установите защиту двигателя обратно.

Дополнительно:

* Рекомендуется также заменять прокладку поддона вариатора при каждой замене масла.
* Сброс счетчика старения масла вариатора после замены масла может потребоваться в некоторых автомобилях. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля для получения дополнительной информации.
* Регулярная замена масла в вариаторе (обычно каждые 45 000 — 60 000 км) имеет решающее значение для долговременной работы вариатора.

Добавить комментарий