Замена масла в вариаторе тойота витц 2012

Инструменты и материалы:

* Масло для вариатора Toyota CVT Fluid FE или аналогичное (4 л)
* Прокладка поддона вариатора
* Фильтр вариатора
* Ключи на 10, 14, 17 и 19 мм
* Воронка
* Ветошь или чистые перчатки

Порядок замены:

1. Установите автомобиль на ровную поверхность. Заглушите двигатель и дайте ему остыть.

2. Поднимите автомобиль на подъемнике или с помощью домкрата и подставок. Обеспечьте безопасный доступ к днищу автомобиля.

3. Снимите брызговик двигателя. Обычно он крепится несколькими болтами или защелками.

4. Слейте старое масло. Подставьте емкость под сливную пробку вариатора и выкрутите пробку ключом на 19 мм. Слейте все масло, которое выйдет (около 3 л).

5. Замените прокладку поддона. Очистите поверхность поддона и прилегающую поверхность вариатора от старой прокладки. Установите новую прокладку на место.

6. Снимите поддон вариатора. Открутите болты, крепящие поддон, ключом на 10 мм. Осторожно снимите поддон и положите его на чистую поверхность.

7. Замените фильтр вариатора. Снимите магистрали с фильтра, открутив их ключом на 17 мм. Выньте старый фильтр и установите новый на его место. Подсоедините магистрали обратно.

8. Установите поддон вариатора на место. Убедитесь, что прокладка правильно установлена, и затяните болты поддона моментом 10 Нм.

9. Залейте новое масло. Используя воронку, залейте в вариатор примерно 3 л нового масла.

10. Проверьте уровень масла. Запустите двигатель и переключите рычаг селектора вариатора через все положения. Заглушите двигатель и подождите 5 минут, чтобы масло стекло. Измерьте уровень масла с помощью масляного щупа. Уровень должен находиться между отметками «Hot» и «Cold» на щупе.

11. При необходимости долейте масло. Если уровень масла низкий, долейте необходимое количество через заливное отверстие.

12. Затяните сливную пробку. Вкрутите сливную пробку и затяните ее моментом 45 Нм.

13. Установите брызговик двигателя на место.

14. Сбросьте счетчик обслуживания вариатора. Запустите двигатель и нажмите кнопку «ODO/TRIP» на панели приборов, чтобы сбросить счетчик технического обслуживания.

Дополнительные советы:

* Рекомендуется менять масло в вариаторе каждые 40-60 тысяч км пробега или согласно графику технического обслуживания вашего автомобиля.
* Если масло очень темное или имеет запах гари, это может указывать на проблемы с вариатором. В таком случае рекомендуется обратиться на сервисную станцию для диагностики.
* При замене масла в вариаторе обязательно используйте масло, рекомендованное производителем.
* После замены масла проедьте на автомобиле около 100 км и снова проверьте уровень масла.

Добавить комментарий