Инструменты и материалы:
* Пробка поддона вариатора
* Фильтр вариатора
* Масло для вариатора (приблизительно 3 литра)
* Набор гаечных ключей
* Воронка
* Емкость для слива старого масла
* Тряпки
Порядок замены:
1. Подготовка:
* Запаркуйте автомобиль на ровной поверхности.
* Заглушите двигатель и дайте ему остыть в течение не менее 15 минут.
* Подложите под автомобиль емкость для слива масла.
2. Слив старого масла:
* Найдите сливную пробку под днищем автомобиля.
* Осторожно открутите сливную пробку гаечным ключом.
* Дайте старому маслу полностью стечь в емкость.
3. Замена фильтра вариатора:
* Снимите поддон вариатора, открутив болты гаечным ключом.
* Замените старый фильтр на новый.
* Очистите поддон от любых металлических частиц или грязи.
4. Замена пробки поддона:
* Установите новую пробную пробку с новой шайбой.
* Затяните пробку вручную, а затем с помощью гаечного ключа.
5. Заливка нового масла:
* С помощью воронки залейте новое масло в вариатор.
* Залейте около 2,5 литров масла.
6. Проверка уровня масла:
* Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение нескольких минут.
* Проверьте уровень масла с помощью щупа. Уровень должен быть между отметками «Min» и «Max».
* Добавьте или слейте масло при необходимости.
7. Сброс счетчика замены масла:
* Если ваш автомобиль оборудован индикаторной лампой замены масла, ее необходимо сбросить.
* Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля за конкретными инструкциями.
Советы:
* Рекомендуется производить замену масла вариатора каждые 30 000-60 000 км.
* Используйте высококачественное масло для вариаторов, рекомендованное производителем.
* При возникновении каких-либо проблем обратитесь к квалифицированному механику.