Замена сальника акпп бмв е46

Инструменты и материалы:

* Новый сальник АКПП
* Трансмиссионная жидкость ATF
* Трансмиссионный поддон и прокладка
* Динамометрический ключ
* Очиститель карбюратора
* Небольшие отвёртки
* Щетка с жесткой щетиной
* Ветоши

Инструкция:

1. Подготовка:

* Установите автомобиль на ровную поверхность.
* Снимите отрицательную клемму аккумулятора.
* Переведите АКПП в режим парковки (P).
* Поддомкратьте автомобиль и надёжно закрепите его с помощью подпорок.

2. Слив трансмиссионной жидкости:

* Найдите сливную пробку на поддоне АКПП и подставьте под неё ёмкость.
* Открутите сливную пробку и дайте жидкости стечь.
* Дождитесь, пока вся жидкость вытечет.

3. Снятие поддона АКПП:

* Вокруг поддона АКПП имеется несколько болтов. Открутите их с помощью динамометрического ключа.
* Осторожно отделите поддон от коробки передач.
* Будьте осторожны, так как внутри поддона может остаться немного жидкости.

4. Замена сальника:

* Найдите старый сальник на валу, ведущем к гидротрансформатору.
* С помощью тонкой плоской отвёртки аккуратно подденьте и извлеките старый сальник.
* Очистите поверхность на валу и вокруг неё очистителем карбюратора.
* Смажьте новый сальник трансмиссионной жидкостью.
* Вставьте новый сальник на вал, аккуратно забивая его по кругу с помощью отвёртки или молотка с резиновой насадкой.

5. Установка поддона АКПП:

* Очистите посадочные поверхности поддона и корпуса АКПП.
* Нанесите новую прокладку на поддон.
* Аккуратно установите поддон на место и затяните болты с помощью динамометрического ключа.

6. Заправка трансмиссионной жидкостью:

* Снимите щуп для измерения уровня жидкости.
* Залейте в АКПП новую трансмиссионную жидкость.
* Используйте воронку, чтобы избежать проливания.
* Заливайте жидкость порциями, периодически проверяя уровень с помощью щупа.
* Убедитесь, что уровень жидкости находится между отметками «Min» и «Max» на щупе.

7. Заключительные работы:

* Установите щуп на место.
* Подсоедините отрицательную клемму аккумулятора.
* Заведите автомобиль и дайте ему поработать несколько минут.
* Проверьте уровень жидкости ещё раз и при необходимости долейте.
* Опустите автомобиль на землю и удалите подпорки.

Примечание:

* Замену сальника АКПП рекомендуется проводить через каждые 80 000 — 100 000 км пробега или при обнаружении утечки масла.
* Если вы не уверены в своих навыках, лучше обратиться за помощью к профессиональному механику.

Добавить комментарий