Замена масла вариатора на Outlander 2018
Инструменты и материалы:
* Новый оригинальный трансмиссионный флюид Mitsubishi CVTF-J1 (около 6 литров)
* Новая прокладка поддона картера вариатора (1541A109)
* Новый фильтрующий элемент вариатора (2824A006)
* Уплотнительное кольцо сливной пробки вариатора (2705A012)
* Многофункциональная жидкость проникающая (WD-40 или подобная)
* Воронка
* Плоская и крестовая отвертка
* Гаечные ключи на 10 мм и 12 мм
* Крутящий момент ключа
* Поддон для сбора старого масла
Меры предосторожности:
* Работайте на холодном двигателе.
* Установите автомобиль на ровную поверхность.
* Снимите клемму с отрицательного полюса аккумулятора.
* Носите защитные перчатки и очки.
Порядок действий:
1. Подготовка
* Поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите на подставки.
* Снимите нижнюю защиту двигателя (если имеется).
2. Слив старого масла
* Найдите сливную пробку вариатора в задней части картера.
* Установите поддон для сбора масла под сливную пробку.
* Обработайте сливную пробку проникающей жидкостью.
* Используя гаечный ключ на 12 мм, осторожно открутите сливную пробку.
3. Замена фильтра
* Под сливной пробкой находится пластиковая крышка фильтра.
* Используя крестовую отвертку, снимите пять винтов, крепящих крышку.
* Аккуратно снимите крышку и выньте старый фильтрующий элемент.
* Установите новый фильтрующий элемент в крышку, убедившись, что уплотнительное кольцо плотно прилегает.
* Установите крышку обратно на место и затяните винты с помощью динамометрического ключа моментом 7 Нм.
4. Замена прокладки поддона картера
* Очистите фланец поддона картера от остатков старой прокладки.
* Нанесите тонкий слой нового трансмиссионного флюида на обе стороны новой прокладки.
* Установите новую прокладку на фланец поддона картера.
5. Установка поддона картера
* Слегка затяните болты поддона картера с помощью гаечного ключа на 10 мм. Не затягивайте их слишком сильно.
6. Заполнение новым маслом
* Используя воронку, залейте около 5 литров нового трансмиссионного флюида в заливную пробку вариатора.
* Закройте заливную пробку.
7. Проверка уровня масла
* Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостых оборотах в течение нескольких минут.
* Установите селектор вариатора в положение парковки (P).
* Извлеките щуп уровня масла вариатора и протрите его чистой тканью.
* Вставьте щуп обратно в трубку и извлеките его снова.
* Проверьте уровень масла: он должен находиться между отметками MIN и MAX на щупе.
8. Регулировка уровня масла
* При необходимости долейте или слейте масло, чтобы отрегулировать уровень.
9. Сброс счетчика старения масла
* Подсоедините диагностический сканер к бортовому компьютеру автомобиля.
* Найдите меню сброса счетчика старения масла.
* Сбросьте счетчик.
10. Завершение
* Установите нижнюю защиту двигателя обратно на место (если имеется).
* Опустите автомобиль с подставок.
* Подсоедините клемму отрицательного полюса аккумулятора.
Примечание:
* Проверьте уровень масла через 100 километров и при необходимости отрегулируйте его.
* Меняйте трансмиссионное флюид и фильтр вариатора в соответствии с рекомендованным интервалом замены производителя.