Замена масла вариатор pathfinder r52

Необходимые материалы:

* Моторное масло для вариатора (тип CVTF-NS-2)
* Новый масляный фильтр вариатора
* Новая прокладка поддона картера
* Набор инструментов (включая динамометрический ключ)

Руководство по замене масла вариатора в Nissan Pathfinder R52:

1. Подготовка:

* Убедитесь, что двигатель и вариатор прогреты.
* Поднимите автомобиль на подъемнике или с помощью домкратов и надежно зафиксируйте его.

2. Слив старого масла:

* Найдите поддон картера вариатора и поместите под него поддон для слива масла.
* Ослабьте сливную пробку с помощью шестигранного ключа или торцевого ключа.
* Слейте масло в поддон для слива.

3. Замена масляного фильтра:

* Найдите масляный фильтр вариатора (обычно рядом со сливной пробкой).
* Аккуратно открутите старый фильтр вручную или с помощью подходящего инструмента.
* Нанесите небольшое количество нового масла на прокладку нового фильтра.
* Вручную закрутите новый фильтр до упора, а затем дотяните его с помощью динамометрического ключа в соответствии со спецификациями производителя.

4. Очистка поддона картера:

* Снимите поддон картера, открутив болты крепления.
* Очистите поддон картера и магнит от металлических частиц.
* Убедитесь, что посадочная поверхность поддона картера чистая.

5. Установка новой прокладки:

* Установите новую прокладку поддона картера на посадочную поверхность.
* Осторожно приложите поддон картера к трансмиссии и затяните болты крепления с помощью динамометрического ключа в соответствии со спецификациями производителя.

6. Заполнение новым маслом:

* С помощью воронки залейте новое масло для вариатора в наполнительное отверстие, пока оно не начнет вытекать из контрольного отверстия.
* Вставьте контрольную пробку обратно в отверстие.

7. Проверка уровня масла:

* Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение нескольких минут.
* Переключите все передачи и вернитесь к режиму парковки.
* С помощью щупа проверьте уровень масла в вариаторе. Уровень должен находиться между отметками «MIN» и «MAX».
* При необходимости долейте масло, пока уровень не достигнет нужного диапазона.

8. Сброс кодов неисправностей:

* Ключ зажигания должен быть в положении «ON».
* Поместите стопорную шпильку в разъем DLC (диагностический разъем), расположенный под приборной панелью.
* Извлеките стопорную шпильку через 5 секунд.
* Переключите ключ зажигания в положение «OFF».

9. Тест-драйв:

* Опустите автомобиль на землю.
* Пройдите тест-драйв в течение нескольких километров, чтобы проверить исправность вариатора.

Примечание: Для обеспечения оптимальной работы рекомендуется заменять масло вариатора и масляный фильтр каждые 40 000 — 60 000 километров.

Добавить комментарий