Замена масла вариатор сузуки хастлер

Необходимые материалы:

* Масло вариатора CVTF-FZ (около 4 л)
* Новый масляный фильтр вариатора (99011-99020-000)
* Новая шайба для сливной пробки (99000-21137-000)
* Емкость для слива старого масла
* Воронка
* Ключ на 10 мм
* Ключ на 17 мм
* Динамометрический ключ

Порядок замены масла вариатора:

1. Подготовьте автомобиль. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности, затяните стояночный тормоз и выключите двигатель. Дайте двигателю остыть в течение минимум 30 минут.

2. Поднимите автомобиль. Поднимите переднюю часть автомобиля с помощью домкратов и зафиксируйте ее надежно с помощью опорных стоек.

3. Снимите защиту двигателя. Под двигателем находится пластиковая защита. Снимите болты, крепящие защиту, и отложите ее в сторону.

4. Слейте старое масло. Найдите сливную пробку в нижней части картера вариатора. Подставьте емкость для слива старого масла под сливную пробку. Используя ключ на 17 мм, ослабьте и снимите сливную пробку. Будьте осторожны, так как масло может быть горячим. Дайте маслу полностью слиться в емкость.

5. Замените шайбу сливной пробки. Когда все масло будет слито, очистите сливную пробку и прилегающую поверхность на картере вариатора. Установите новую шайбу сливной пробки на сливную пробку.

6. Затяните сливную пробку. Вкрутите сливную пробку в картер вариатора и затяните ее с помощью динамометрического ключа до крутящего момента 29 Нм.

7. Снимите поддон вариатора. Под сливной пробкой находится поддон вариатора, закрепленный болтами на 10 мм. Открутите болты и осторожно снимите поддон.

8. Замените масляный фильтр вариатора. Масляный фильтр вариатора расположен в верхней части поддона. Снимите старый фильтр и установите новый. Затяните его вручную.

9. Промойте поддон вариатора. Промойте поддон вариатора и магнит на нем чистящим растворителем или обезжиривателем. Удалите все остатки старого масла и металлических стружек.

10. Установите поддон вариатора. Установите очищенный поддон вариатора на место и затяните болты с помощью динамометрического ключа до крутящего момента 10 Нм.

11. Залейте новое масло. С помощью воронки залейте около 4 литров нового масла CVTF-FZ в вариатор через заливное отверстие, расположенное в верхней части корпуса вариатора.

12. Проверьте уровень масла. Извлеките щуп уровня масла вариатора, вытрите его насухо и снова вставьте. Извлеките щуп и проверьте уровень масла. Уровень масла должен находиться между отметками «мин» и «макс» на щупе.

13. Запустите двигатель. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение нескольких минут.

14. Проверьте на наличие утечек. Проверьте наличие утечек масла вокруг сливной пробки, поддона вариатора и заливного отверстия.

15. Установите защиту двигателя. Установите защиту двигателя на место и затяните болты.

16. Опустите автомобиль. Опустите автомобиль с опорных стоек.

Замена масла вариатора завершена. Рекомендуется заменять масло вариатора в соответствии с графиком обслуживания производителя или каждые 40 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше.

Добавить комментарий