Замена прокладки картера акпп

Материалы:

* Новая прокладка картера АКПП
* Герметик для АКПП
* Отвертка с крестовой головкой
* Плоскогубцы
* Растворитель
* Чистые тряпки

Подготовка:

* Соберите все необходимые материалы.
* Установите автомобиль на ровную поверхность и включите стояночный тормоз.
* Дайте двигателю остыть.
* Слейте трансмиссионную жидкость из АКПП.

Порядок работ:

1. Отсоедините аккумулятор: Отсоедините отрицательный вывод аккумулятора, чтобы предотвратить короткое замыкание.
2. Снимите поддон картера: Открутите винты, крепящие поддон картера к корпусу АКПП. Осторожно снимите поддон, стараясь не повредить прокладку.
3. Очистите поверхности: Удалите старую прокладку с поддона и корпуса АКПП. Тщательно очистите обе поверхности растворителем и чистой тряпкой.
4. Нанесите герметик: Нанесите тонкий слой герметика для АКПП на обе поверхности прокладки.
5. Установите новую прокладку: Поместите новую прокладку на поддон.
6. Установите поддон картера: Осторожно установите поддон картера на место и затяните винты по порядку, следуя схеме затяжки.
7. Залейте трансмиссионную жидкость: Залейте трансмиссионную жидкость в АКПП.
8. Подключите аккумулятор: Подключите отрицательный вывод аккумулятора.
9. Запустите двигатель: Запустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут.
10. Проверьте уровень жидкости: Проверьте уровень жидкости в АКПП и при необходимости долейте ее.

Советы:

* Используйте только герметик, специально предназначенный для АКПП.
* Не затягивайте винты поддона картера слишком сильно.
* Убедитесь, что сливная пробка надежно затянута перед заполнением АКПП жидкостью.
* После замены прокладки пройдите на автомобиле несколько километров и снова проверьте уровень жидкости.

Добавить комментарий