Инструменты и материалы:
* Новый сальник АКПП
* Отвертки Phillips и Torx
* Гаечные ключи на 10, 12, 16 и 17 мм
* Ударный вороток или отвертка с головкой Torx
* Динамометрический ключ
* Герметик для АКПП (рекомендуется)
* Чистые тряпки
* Перчатки
Инструкция:
1. Подготовьте автомобиль
* Установите автомобиль на ровную поверхность и затяните стояночный тормоз.
* Снимите минусовую клемму с аккумулятора.
* Открутите сливную пробку АКПП и слейте жидкость.
2. Снимите приводной вал
* Открутите передние гайки ступицы с помощью гаечного ключа на 32 мм.
* Поддомкратьте автомобиль и установите подпорки под него.
* Снимите передние колеса.
* Открутите болты крепления суппорта и снимите суппорт. Подвесьте суппорт на проволоке, не отсоединяя тормозной шланг.
* Открутите болты крепления рулевого наконечника и отсоедините его от ступицы.
* Открутите центральную гайку ступицы с помощью глубокой головки на 36 мм.
* Удерживая ступицу одной рукой, дерните другую ступицу наружу, чтобы извлечь приводной вал из коробки передач.
3. Снимите трансмиссионный поддон
* Открутите болты крепления трансмиссионного поддона с помощью гаечного ключа на 10 мм.
* Осторожно снимите поддон и слейте оставшуюся жидкость.
* Очистите поддон и магнит от металлических опилок.
4. Выньте старый сальник
* С помощью плоской отвертки или ударного воротка аккуратно извлеките старый сальник из корпуса АКПП.
5. Установите новый сальник
* Нанесите тонкий слой герметика на наружную поверхность нового сальника.
* С помощью ударного воротка или головки Torx аккуратно вставьте новый сальник в корпус АКПП.
6. Соберите все обратно
* Установите трансмиссионный поддон на место и закрутите болты.
* Вставьте приводной вал в коробку передач и затяните болты.
* Подсоедините рулевой наконечник и затяните болты.
* Установите суппорт и затяните болты.
* Наденьте передние колеса и закрутите гайки ступицы.
7. Залейте жидкость АКПП
* Долейте жидкость в АКПП через заливную пробку.
* Запустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут.
* Проверьте уровень жидкости и долейте при необходимости.
8. Затяните болты
* С помощью динамометрического ключа затяните все болты до рекомендованного момента затяжки.
9. Сбросьте счетчик адаптации АКПП
* Подключите диагностический сканер к автомобилю.
* Войдите в модуль управления АКПП.
* Сбросьте счетчик адаптации.
10. Пробная поездка
* Проедьтесь на автомобиле и проверьте наличие утечек и правильность работы АКПП.